властелин ничего

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

властелин ничего > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
четверг, 25 января 2018 г.
Аsphyxiа 25 января 2018 г. 14:20:44

---

и напишите мне еще различные виды хобби :(­ хочу попробовать все, чтобы понять к чему душа лежит...а то пока ни к чему кроме ЭТТИХ ТВОИХ ИГРУШЕЧЕК она не лежит((
показать предыдущие комментарии (17)
18:14:16 милая ведьма.
делай сайты
18:14:22 милая ведьма.
за это платят
18:18:18 оскорбление чувств верующих
как и почти за любое хобби, будь то музыкальная группа, хендмейд, фотки или даже покрас пластиковых солдатиков только когда это становится источником дохода то оно перестаёт быть хобби :(­
18:19:27 милая ведьма.
таки да
суббота, 25 апреля 2015 г.
ябeда 4 сентября 2014 г. 13:59:04

10,000 изображений и розыгрыш випа

i95.beon.ru/44/86/1638644/23/115442823/tumblr_mxr69gwOpc1sdih19o1_1280.jpeg Привет всем! Изначально я хотел написать тут что-то, имеющее смысл, и тут была тонна текста, а потом я обновил страницу и все покатилось от меня подальше. Так что скажу кратко. Спасибо всем 1408 юзерам, которые добавили...
еще...
­­
Привет всем! Изначально я хотел написать тут что-то, имеющее смысл, и тут была тонна текста, а потом я обновил страницу и все покатилось от меня подальше. Так что скажу кратко.
Спасибо всем 1408 юзерам, которые добавили сообщество в друзья, и просто людям, которые до сих пор не добавили данное гифкосоо в свой игнор-лист! Огромное-большое спасибо Теко за помощь и за то, что она выводит сообщество из комы довольно часто. И еще, спасибо юзеру ­единорогоголовый, который пилит нашему сообществу такие красивые дизайны. Серьезно, ребят, вы все тут просто лучшие!
Суть в том, что совсем скоро (хотя может и нет) тут будет 10,000 изображений и гифок. Когда сообщество создавалось, то я и не думал о том, что тут будет так много всего. Сообщество принято считать "полу-мертвым", хотя гифки тут каждые 3-4 дня (не всегда, если честно), но половина тем умерли и изображения там не показываются (лично у меня). Есть беда с категориями, но категории уже поправимы. Карочк, мы не идеальны, но стремимся к лучшему!
И да, ребят, простите за то, что я одно время только Данган Ронпу постил. Серьезно.

Суть в том, что на такие даты обычно делают какие-то конкурсы, но я самый не-креативный в своей квартире, поэтому я сделаю свой розыгрыш, с гифками и Киригири.

Призы:
1 место - ВИП-статус на месяц.
2 место - сертификат на 50 позитивок.
3 место - подарок суммой до 30 позитивок.
Еще будут несколько людей (1-5 юзеров), которым тоже будут подарки, но уже на мой вкус.
Всем остальным я дарю свою доброту заранее! И победителям, кстати, тоже.

Что нужно сделать:
1. Реблогнуть (опции -> взять) к себе в дневник данную запись, сделать её доступной для всех и не удалять до окончания розыгрыша.
2. Добавить сообщество в друзья.
3. Написать в комментарии свой порядковый номер и оставить ссылку на запись.
4. Ждать.


Чего делать не стоит или "как не лохонуться":
1. Не стоит ЗАКРЫВАТЬ запись. Если она закрыта, то можете считать, что не участвуете.
2. Не надо писать в комментариях что-либо кроме 1 сообщения со своим номером и записью внутри. Серьезно, нам не нужен флуд. (Можно написать что-нибудь в одном комментарии, который вы оставите).
3. НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ НЕСКОЛЬКО КОММЕНТАРИЕВ! Хотя я думаю, что это уже понятно.
4. Не спешите. Проверьте, вдруг человек написал быстрее вас. Если же это не так, то постите комментарий. Кто-то опередил? Написали одновременно? Измените комментарий с верной цифрой, если вы нарушили цепочку.
5. Не удаляйте сообщения! Иногда Беон делает это сам, но вот вам я не рекомендую.
6. Не надо писать в комментарии "когда уже разыграете два года прошло я даже школу закончил".


Я не знаю точно, когда все это дело будет разыгрываться, но как у нас будет запись с числом 10,000 - так я и разыграю.
Есть вопросы? Пишите в ЛС администратору (мне) или модератору (­great tactician).

Кстати, чуваки из just mars'а молодцы, дают стимул работать.
показать предыдущие комментарии (128)
13:01:47 Ушла. Последняя тема
Поздравляю победителей!
10:04:27 риза .
Поздравляю победителей.3
13:16:37 Asteh
Поздравляю)
17:27:48 unikomu
гарри позор
пятница, 31 октября 2014 г.
Discorda 26 октября 2014 г. 09:25:53

вересковое поле

Немного подумав, я решила завести тему, в которой все желающие смогли бы узнать свой ТИМ, заполнив одну или же несколько анкет, но без добровольцев эта тема будет пустовать, а её создание окажется просто-напросто бессмысленным. Именно по этому я бы хотела спросить ваше мнение на этот счет...
еще...
Немного подумав, я решила завести тему, в которой все желающие смогли бы узнать свой ТИМ, заполнив одну или же несколько анкет, но без добровольцев эта тема будет пустовать, а её создание окажется просто-напросто бессмысленным. Именно по этому я бы хотела спросить ваше мнение на этот счет.

немного об условиях типирования:
• анализ будет проводится двумя типировщиками - любителями(у нас есть опыт, да), так что результат может быть не точным, но мы приложим все силы, чтобы избежать этого.
• комментарии темы будут стоять на модерации, так что ваших анкет никто не увидит.

Я создам тему если наберется более 5 человек.

Спасибо за внимание.
возможны орфографические и пунктуационные ошибки.
показать предыдущие комментарии (1)
20:56:58 Дейская. Безумство
Пожалуй, я бы хотел узнать. И одна моя подруга тоже,но она чуть позже отпишется.
17:56:27 аскии
Сомневаюсь в своем тим, хотелось бы уже определиться точно. Поэтому отпишусь.
18:48:01 продавец суеверий
http://winterer.beon­.ru/0-386-.zhtml удачи всем в заполнении анкет с.
17:53:05 Нацу кун
Хотелось бы узнать. Заранее спасибо)
четверг, 30 октября 2014 г.
Kopoлeвнa 29 июля 2014 г. 11:35:52

~

i55.beon.ru/25/75/2527525/80/98131780/UtKg91E6C84.jpeg
10:13:41 продавец суеверий
гамлет и максим, же
15:08:57 Kopoлeвнa
исправила
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Kopoлeвнa 31 июля 2014 г. 18:25:21

часть первая

анкеты для типирования тема со временем будет пополняться.
18:30:43 Kopoлeвнa
Анкета №1 ЧЛ 1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? 2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить...
еще...
Анкета №1

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
18:36:16 Kopoлeвнa
Анкета № 2 1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца? 2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить? 3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна? 4...
еще...
Анкета № 2

1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?

2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?

3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?

4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?

5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?

6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?

7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?

8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?

9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?

10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?

11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?

12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?

13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?

14. (Вопрос для людей, участвовавших в больших проектах (например, технических): ) Считаете ли вы решение задачи более красивым, если для ее решения использовалось минимум приемов и средств?

15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?

16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?

17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.

18. Часто ли вы читаете за едой?

19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?

20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?

21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?

22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).

23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?

24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?

25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?

26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?

27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?

28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?

29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?

30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?

31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?

32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?

33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?

34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?

35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими
ситуациями это связано?

36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?

37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?

38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?

39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?

40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?

41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?

42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?

43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение
окружающих, оказывается для вас решающим?

44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?

45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?

46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус

47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?

48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
18:44:36 Kopoлeвнa
Анкета №3 1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? 2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. 3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? 4. Как Вы...
еще...
Анкета №3
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

4. Что такое правило?

5. Каким правилам нужно подчиняться?

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность?­ Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности,­ которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью­?

9. Зачем нужен стандарт?

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

3. Какая взаимосвязь качества и количества?

4. Расскажите, как зависит цена от качества?

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?


1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

11. Есть ли признаки сильного человека?

12. В чем суть силы?

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?


1. Как относитесь к неожиданностям?

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?

6. Вы сами – интересный человек? Почему?

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
09:37:40 продавец суеверий
Анкета №4 Каждый вопрос анкеты (за исключением первых двух) состоит из двух частей. На первую часть вопроса предполагается развернутый ответ, на вторую (которая начинается с "оцените по шкале") -- ответ числом по шкале от -2 до +2, где -2 -- самый худший вариант (то, про что спрашивается...
еще...
Анкета №4

Каждый вопрос анкеты (за исключением первых двух) состоит из двух частей. На первую часть вопроса предполагается развернутый ответ, на вторую (которая начинается с "оцените по шкале") -- ответ числом по шкале от -2 до +2, где -2 -- самый худший вариант (то, про что спрашивается в вопросе, вызывает серьезные затруднения или переживания), 0 -- нельзя ответить однозначно, +2 -- самый лучший вариант (описанное действие выполняется легко и его результаты полностью удовлетворяют), -1 и +1 -- промежуточные варианты (умеренно плохой и умеренно хороший). Старайтесь при ответах использовать все возможные значения. Вы можете написать свои пояснения и к числовым ответам, если считаете это необходимым.

Ответы желательно отделять от вопросов пустой строкой, после ответа перед следующим вопросом тоже оставлять пустую строку. Не удаляйте текст вопросов!
Когда анкета заполнена, создайте новую тему и выложите в нее свою анкету.


1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 2 дискуссии.


властелин ничего > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
.
1
пройди тесты:
Это не совпадение,это судьба...
читай в дневниках:
2311
2312
2313

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх